25 сентября 2013 г.

Первенец...

Здравствуйте мои хорошие!!!!

Сегодня покажу вам мой солидный проект на сегодняшний день. Это альбом 30*30. Пришлось потрудиться, время как всегда мало дается на фантазию. Много что хотела сделать, а не сделала из-за дефицита времени. Это мой первый опыт в подобного рода работы.
И так смотрим.
Размер 30*30, обтянут атласом приятного кофейно-молочного цвета. Для мягкости обложки добавила синтепон.

Подвеска ключик спряталась на бантике из атласной ленты.

 Кстати обложку делала по вот этому МК от Марина Абрамовой. Много вариантов просмотрела и остановилась на этом, несложный  и под силу сделать такому товарищу как я.





А здесь в цветочке притаился маленький ангелочек, который прилетел ко мне от Ани Куля. Анечка спасибо за подарочек, все в дело пошло.

Немного осенней лирики, свадьба была осенью и вот такой разворот у меня получился.


Тут на уголочке мой новый  штампик "кирпичная кладка" от Prima, как символ дома и крепкой семьи, цитирую Анечку. Очень удачно вписался.



  Эта страничка у меня получилась после отдыха, так как альбомоделанье это нелегкое занятие. На четвертый день я сдалась и сделала перерывчик, советую очень полезно. И даже креативненько вышло!!!

Тут моя невеста во всей красе!!!

Здесь страничку возглавляет корона, как раз под надпись и число. Число это неслучайное, свадьба была 23 сентября. По моему все символично.

Ну и последняя страничка, я правда не все сфоткала. Погода в тот день была пасмурная..(((




 Вот такая красота у меня можно сказать родилась. 

Спасибо, что заглянули!!!

2 комментария:

  1. А мне нравится альбом- лаконичность и нежность без зефирно-рюшевых украшений очень хорошо переданы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а главное заказчице очень понравился. Это такой подарок на годовщину свадьбы для мужа!!!

      Удалить