23 февраля 2014 г.

Урок №3

Привет!!!
Я продолжаю учиться азам формирования красоты своего блога вместе с Аленой Sineoka.  У нас уже Урок №3.

Очень приходится сложновато, по крупинкам разбираю уроки. Подсказчиков хороших у меня нет, а в инете всего не спросишь. Палитру я уже сделала, можно посмотреть здесь. Они мне очень нравятся, причем обе. Пока не знаю на какой остановиться.
А вот с шапочкой блога проблемы. Хотелось сделать коллаж из своих работ, но что-то с размерами путаница. Очень хочется сделать что-то светлое в нежно розово-сливочно-шоколадных тонах. Покажу что есть, что принцип урока я поняла. Но результатом не очень довольна и это не конечный вариант. А еще после всех нововведений, захотелось поменять название блога. Пока думаю!!!!


Скорее всего последняя картинка не в тему и надо добавить еще одну. Главное, что хочу что Аленины уроки не проходят даром. Просто это очень трудоемко и занимает очень много времени для меня. Учусь, учусь и буду учится, Алена спасибо тебе за это!!!!!!

7 комментариев:

  1. А чего с размерами намудрила? Как ты обрезала фотки для коллажа? Смотри, у тебя шапка 1120х440. значит по высоте все три должны быть 440. по ширине - две крайние должны быть одинаковые, допустим 300. тогда на центральную получается 1120-300-300=520. вот и обрезай две фотки 440х300 и одну 440х520. обрежь, сохрани и открой все три файла в фотошопе. отдельно создай чистый лист по размеру шапки. а потом по очереди выделяй фотку, копируй и вставляй на пустой лист. первую подвинь к самому краю, вторую впритык к первой. они автоматически даже подтягиваются, фотошоп умный. и для третьей место останется как раз в ее размер. потом объедини три слоя в один и шапка готова. а если ты хочешь сделать тонкие белые линии-разделители между фотками, значит сделай ширину и высоту каждой обрезанной фотографии на 2-3 пикселя меньше исходного размера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо!!! Разъяснила, прям сказать разжевала. Это не окончательный вариант, недочетов много. будем учиться и исправлять. Огромное тебе спасибо!!!

      Удалить
  2. Инна, очень симпатично получилась! И я рада, что результаты есть - это самое главное! Хотя нет, главное - терпение и желание, а этого у тебя хоть отбавляй))) Поэтому уверена, все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена это тебе большое спасибо надо говорить, затеяла такой грандиозный проект!!!! Еще и проблемы наши умудряешься решать!!!!))))

      Удалить
  3. Инна, поставила какой-то шрифт, который не поддерживает мой комп... ???? знаки вижу только((

    ОтветитьУдалить