20 декабря 2015 г.

Благодарность.....

Привет всем!!!

Скрап... мое творчество и все что с этим связанно, как это было и начиналось. Вот решила вспомнить, под Новый Год)))
Это было года три назад, может даже и раньше. Скрап появился как отдушина))) Это как отдых моей голове, метод отвлечения от насущных проблем. С ним я расслабляюсь, медитирую.... короче больше,чем хобби.
Помнится в группе ОК увидела работы Олечки Волковой и Анечки Куля, они меня покорили своей красотой. Что-то в них было особенного, что заинтересовало))) Я постучалась к ним в дверь и они мне открыли. Это были мои первые ценители и критики моего творчества!!!
За что я им благодарна))))
Так получилось, что у меня в семье ценителей скрапа не так велико. А вот девчонки всегда найдут слова поддержки, а это бывает так нужно для самоутверждения, самореализации.
Сейчас с моей работой у меня совсем мало времени на скрап и разговоры, девчонки вы знайте, что вы у меня есть. Я вас помню, так что еще попьем чай с плюшками)))))))

Скрап .. это что то большее, это отношения ... важные слова... интересные события и интересные люди. Это мой мир!!!!

7 комментариев:

  1. ооо... зашла на минутку в блоголенту.. Инна, аж до слез тронул пост! реву...

    ОтветитьУдалить
  2. Ань рада что ты заглянула. Это все для вас, вы мои самые любимые!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я тут "примажусь")))
    А я твой ценитель))) Твои работы ооочень крутые!!! Люблю тебя (ну и их, конечно тоже;))))

    ОтветитьУдалить
  4. )))))) не киснуть! и не грустить! и не печалиться!!! и... пусть в 2016 году будет больше времени для себя и своего творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое дело, стараюсь не киснуть, но усталость берет свое. Мечтаю, чтоб в Новом Году все было по другому))))

      Удалить
  5. скрап- это очень классная, многогранная штуковина, явление в нашей жизни!! согласна с тобой, Инна!Спасибо а этот пост!

    ОтветитьУдалить