27 января 2016 г.

Это все о нем!!!

И снова я)))

Сегодня   у нас в Винтажном кафе новое задание " И это все о нем", посвященное нашим мужчинам.

Все же мужчин нужно хвалить, хотя бы иногда. Без них жизнь была бы пресной и однообразной. Ну, это мое конечно мнение.
С моим мужем скучать не приходится. Он всегда для меня желанный и самый дорогой.
У нас замечательная семья и мне есть на кого опереться в трудную минуту)))

Ну а теперь смотрим работу. Эдакий винтажный беспорядок, немного обрезочков и вырезок, кляксы, висящие нитки.... ну все в духе настоящего джентльмена!!!


 Ну и конечно слова, самые главные и желанные!!!


Открытуля довольно объемная, наслоила целый бутерброд)))

В работе помогали:
1. Задание-скетч от Скрапоголиков.
2. Задание " Без мужчин прожить нельзя" от блога Синяя груша.

Пока, пока.




20 комментариев:

  1. Инн, класс! Так все цельно и гармонично! Очень рада, что у тебя замечательная семья, это важно для женщины! Да и для мужчины тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристюш спасибо, очень рада что заглянула в гости. Семья у меня всегда на первом месте!!!

      Удалить
  2. "Бутерброд" получился очень мужским )) Понравилось.
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием в блоге Синяя груша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. Ну что не сделаешь для мужчин и бутерброд и все остальное))))

      Удалить
  3. Такая стильна, такая мужская и такая гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) Гармония все же большой труд.

      Удалить
  4. Шикарно! Очен стильная открытка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, потрясающая работа, очень стильная и гармоничная! спасибо, что выбрали скетч от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо))) Я просто обожаю ваши задания, жаль не всегда время находится на их осуществление.

      Удалить
  6. Какой стильный винтаж!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, винтаж это моя слабость))) Люблю его!!!!

      Удалить
  7. Шикарная многослойность!! Обалденная открытка!!
    Инночка,спасибо за участие в задании от блога "Синяя груша"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо. Рада что заглянула ко мне в гости)))

      Удалить
  8. первоклассная работа!спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открытка, настоящая мужская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот так бывает делаешь мужские работы редко, но метко!!!

      Удалить