28 августа 2016 г.

Акварельные цветы.

Привет всем читателям, и снова я!

Спасибо, что не забыли и не покинули меня..... хотя меня очень, очень долго не было.
Вы молодцы, заходили ко мне в гости и тщетно искали новые работы. Ну заработалась, вовсе((((  После трудового дня засыпаю вместе с дочкой под чтение сказок.... Как то так!!!
И вдохновение есть, и мысли а вот силушки богатырской увы нет((( Старею что-ли....хи-хи.

Кстати о вдохновении!!!  Все благодаря моей любимой доченьке, которой в мае исполнилось 5 лет, родилась вот эта страничка. Цветы рисовали вместе, еще в начале июня. Фон для моих цветочков послужили дочины кляксочки))) Очень вдохновляющие разводы у нее получились!!!

Смотрим!!! Странички не частый гость у меня, но если сделаю то от всей души.

Страничка очень яркая позитивная. За основу взят лист ScrapМир коллекция новогодняя "Rustic Winter" и добавлены нарисованные акварельные цветы, плюс немного декора из той же серии.

Замысловатые цветы и листики не понятной природы. Чистый акварельный лист, краски и контур гелевой ручкой.


 Ключики нанизанные на стебелек цветка. Кстати их купила в Питере, когда была в очередной командировке. Скрап магазинов я там сама бы с трудом нашла, но у меня был супер проводник это Юля Чернобережская. Супер знакомство и супер встреча))))



Фотография сделана на весенней вылазке всей семьей. Мы отлично провели время)))

Вот такая она страничка про мое маленькое счастье)))

Помогали в работе:
1. Задание-фотоскетч от Скрапоголиков. Обожаю Элины фото-скетчи))) Я его повернула на 90 градусов.

2. Общее задание №7 - Небо и вода от Хомячок Challenge. Глубокий синий фон и небесно голубые цветы, что может быть прекрасней.

Надолго пропадать не буду, постараюсь исправиться))
Пока, пока!!!







8 комментариев:

  1. Инна, как я рада видеть твою новую работу! очень душевная страничка получилась! и такие цветочки необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш большое спасибо!!! Постараюсь и впредь радовать вас новыми работами)))

      Удалить
  2. Шикарная работа, очень понравилась! А эти "космические" цветы...просто бомба)))! Супер! Спасибо за участие в задании ЧБ "Хомячок Challenge".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Космические цветы... это да! Это точно подмечено)))

      Удалить
  3. Привет! Очень рада заглянуть к тебе в блог и увидеть такую чудесную страничку! Нарисованные цветы - просто чудо, и так нежно оттеняют фотографию! И спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик рада тебя видеть у себя в гостях)))) Наше знакомство и послужило толчком для создания этой странички, уж очень захотелось ярких красок. Как ты говорила: " Надо брать и пробовать!".

      Удалить
  4. Инночка, тебе однозначно нужно делать странички чаще! Это у тебя потрясающе выходит! цветы сказочные! Спасибо, что вдохновилась заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья большое спасибо))) Хотелось бы чаще, но пока не знаю как их хранить.

      Удалить