8 мая 2017 г.

Набор в ДК Eco Paper

Доброго времени друзья!

И так после долгих колебаний и сомнений, я все же решилась подать заявку в дизайн-команду Eco Paper, российский производитель скрапбумаги. Неординарные коллекции, оценить еще не успела, но прониклась всем сердцем))) Особенно запала коллекция "Среди лугов", есть в ней что-то заманчивое и таинственное.

Почему я хочу в команду к EcoPaper?  Хочется, каких то перемен в творчестве. Сейчас у меня не кое затишье в творчестве. Хотя это не означает, что я ничего не делаю... пытаюсь найти себя, эксперементирую со стилями. Хочется новых эмоций, новых красок... Очень люблю винтаж и рустик. Они всегда переплетаются  меня в работах.  А новая команда.. это  отличный спусковой крючок для новых идей и планов. Тем более, что EcoPaper оригинальный и самобытный производитель, есть большое желание познакомится по ближе))) И творить с большим удовольствием!!!

Конечно самый любимый формат работ это открытки))





Странички  не многочисленные, но всегда очень любимые и каждая со своим смыслом)))


Есть в моей коллекции и блокнотики, эксперимент с красками)))

 Ну и из последнего.... всплеск эмоций!!!

Вот такая я, с надеждой на успех!!!!
Пока.




2 комментария:

  1. Инна, удачи! Я тоже после раздумий подала заявку)) Буду теперь держать кулачки за двоих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо за поддержку!!! Будем надеяться вместе)))

      Удалить