11 октября 2017 г.

Осенняя акварель...

Доброго времени суток!

Наступила осень...
Я совсем позабыла про свой бложик... буду исправляться)))
Немного грустно от этого, нужно было немного отдохнуть. Набраться сил.
Отдых использовать с пользой дела и сделать что-то для души... может даже по экспериментировать. Так, что я в отпуске и не упускаю такой возможности)))

Опять рисовала загадочные акварельные цветы.. они умиротворяют. Акварель очень интересная техника для создания воображения и выражения своих эмоций. Что собственно говоря я и сделала.
Цветочки и бутончики использовала для создания почтовой открытки. Немного многослойности из ткани и кусочков бумаги. Взмах кистью.... и полет брызг. Я кстати здесь попробовала кофе акварелить))) Так что карточка еще и ароматная получилась.
Смотрим!


 Осень...а у меня распустились цветы. Кстати такие цветочки вы уже могли видеть в этой работе.





Вдохновляли в работе:
1. Задание - палитра №33 от Московского Скрап Клуба.
2. Задание "Watercolor Mood" от Tea-Mood. Очень вдохновляющая акварель!!!

Пока, пока)))



10 комментариев:

  1. она чудесная! как жаль,что ты редко стала появляться... люблю твои работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня я так рада тебе))) Обязательно исправлюсь и спасибо за то, что любишь и ждешь мои работы!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Олечка большое спасибо, очень рада))) Это будет стимулом!!!!

      Удалить
  3. И я рада вашей работе в ленте)) как всегда такая продуманная, изысканная и простая...умиротворяющая...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень утонченная и изысканная открытка! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за столь прекрасный отзыв, приятно!!!

      Удалить
  5. А отдых Вам пошел на пользу!) Открытка очень красивая и не обычная. Цветы притягивают внимание. Вроде просто акварель, а хочется разглядывать... и разглядывать) Спасибо от МСК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдых это хорошо и всегда на пользу)))) Очень рада, что вам нравится!!!!

      Удалить