1 ноября 2013 г.

Лифтинг... и открытка.

Привет девчонки!!!

 Сегодня покажу вам открытку. В блоге Scrap Lifting новое задание лифтим работу Yana Smakula , такой клин-энд-симпл. Слово то какое, да и стиль до этого времени для меня был неизвестен. Я даже в инете покопалась, историю и основателей этого стиля просмотрела. В общем подошла к заданию со всей серьезностью. И скажу вам честно, мне очень понравилось. Все чисто и просто, без излишеств, но в этом и заключается изюминка этого стиля.Главное вовремя остановиться с украшательством!!!
 Смотрим!!!!
У меня мужская открытка получилась. По материалам то же все просто: бумага для пастели, тиснение шестеренки, сверху проштамповала белой акриловой краской, полу бусины, украшение конфетти и надпись на пленке.




А вот сам оригинал для сравнения.


Участвую в задании Лифтинг открытки Yana Smakula.

Спасибо, что заглянули!!!!

6 комментариев:

  1. Очень приятная открытка получилась, спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, приятно было работать с новым стилем!!!!

      Удалить
  2. Отличная идея для мужской открытки!
    Спасибо за участие, Scrap Lifting
    п.с. Добавьте, пожалуйста, ссылку на блог автора-оригинала работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на счет ссылки не поняла. У меня она есть, в самом начале я указала автора-оригинала работы, ссылка активная.

      Удалить