29 ноября 2013 г.

Вот оно волшебство!

Привет девчонки!
Сегодня покажу свой подарочек в рамках Игры- обмена. Спасибо Валечке, вы не представляете на сколько это приятно получать подарочек, просто так!!! 
Это открытка мякишь, винтажно новогодяя. Множество деталек, теперь стоит на видном месте и радует глаз. На обратной стороне пожелания!
 Это мои скрап нужности от Валечки, рамку давно такую хотела. 
Но от вот этого подарка была в восторге не только я , а особенно моя младшая дочурка. Будет красоваться на елочке. 
Девчонки верьте в волшебство! Отдельное спасибо нашей Снегурочке и организатору этой игры Любаше !!!!
Спасибо, что заглянули!!!

5 комментариев:

  1. Ничего, я вот сейчас разгребусь к 7му числу, и тоже вас поздравлять буду))) Классно получать подарки от физически-незнакомого человека)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сама такая, Катюш про тебя не забыла все в силе. И полностью согласно, подарки это очень приятно!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, привет! я что-то закрутилась, и давно не заглядывала к тебе, проверить получила ли ты.. а сегодня обнаружила пропущенное каким-то образом сообщение у меня в блоге про выкройки лошадок! так я поняла, что ты получила)) я тебе обязательно пришлю на днях на почту.. надо только их отсканировать!!!
    я рада, что тебе понравилось, вообще я очень переживала, особенно за открытку.. вдруг не понравится.. пыталась сделать винтаж.. но не знаю, получилсь ли.. ткань ароматизировала всячеки..
    а лошадку как раз думая про дочурку.. сын у тебя, как поняла, школьник уже, ему наверное не так интересно такое..
    в общем рада знакомству!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна!! Я знала, что вы останется в восторге!! еще в блоге у Валентины я влюбилась и в коника и в открыточку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба спасибо!!! Очень красивые и приятные подарки!!!!

      Удалить