15 июля 2014 г.

Акварелька!!!!

Добрый вечер читатели и гости моего блога!!!
У нас в блоге Mari-Scrap, где я имею честь дизайнерить. Вышло новое задание Скетч №8, универсальный, очень простой и легкий в исполнении!!!

У меня родилась легкая и свеженькая открыточка. С самодельным фоном из акварельки и капельками спрея.
И так смотрим!!!
Вот такая она, с красивой цветочной композицией и ажурными бабочками. 
Материалы: акварельная бумага, акварельные краски, чипборд, декоративные цветы, сизаль, вырубка, бусины, шебби лента, чипборд-надпись от Примы.

Шикарная надпись, чипборд от Примы. Очень хочется, чтоб было так всегда красивое, светлое и мирное небо!!!
А вот здесь хотела продемонстрировать капельки спрея. Перламутровый, блестит и переливается на солнышке, как капельки росы. Для  пущей выразительности обвела черной гелиевой ручкой и ею же нарисовала контур по периметру.


Немного объема.

Участвую в задании:
1. Ассоциация №7 от  Сокровищницы идей. ОЭ у меня цветы и горох + палитра цветов.
2. Брызги и краски от блога  Annascrap.



До скорой встречи мои хорошие!!!







10 комментариев:

  1. Красивая открытка!!! Удачи в заданиях)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, фон и детальки замечательные, понравилась:)) Спасибо, что вдохновились заданием от нашего блога. Anna'Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная открытка! Интересный фон, красивая цветочная композиция!
    Спасибо за вдохновение заданием "На крыльях скрапа" от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная открытка!!! безумно понравилась! Спасибо,что творите вместе с блогом ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить