27 июля 2014 г.

Фото рамка.

Приветик!!!
На улице продолжается знойное и солнечное лето, а у нас в блоге Mari-Scrap продолжается СП "Sweet Baby" 4 этап. По 4 этапу задания: рамка для фото + ОЭ металлическая подвеска.
Я конечно сделала няшку милашку, розовенькую и мягенькую. Прям замурлычу сейчас.... Делала ее по МК Ольги Дмитришиной, можно посмотреть тут, если кого заинтересует. Рамка полностью с нуля. Очень все доступно и понятно.

И так смотрим!!!
Материалы: х/б, пивной картон, скрап бумага, ткань, тайские цветы, польская гортензия, вязаный цветок, фатин, кружево, лента с принтом, пуговки, ягодки, деревянная прищепка, чипборд, вощенный щнур и подвеска. Все материалы вы можете приобрести в нашем  чудо магазине Mari-Scrap.
И немного деталек декора.

ОЭ металлическая подвеска. У меня это платьице, для своей красотки старалась.

Рамку я украсила польской гортензией, это моя недавняя покупочка. Давно хотела такие цветочки, очень они мне нравятся. Форма цветочка напоминает крылышки бабочки. 

Участвую в задании:
1. Задание "Рамка для фото" от блога СкрапПуговка.

2. Задание "Уют и комфорт в доме" от блога Сова-Искусница.

3.АРТ-класс №23 "Мягкий" от Творческого клуба "Простые радости".

Теплых и веселых денечков, хорошего настроения!!!! Пока!!!




4 комментария:

  1. добрая и душевная рамка
    Спасибо, что творите с блогом Совы-Искусницы

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и уютная работа! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочка такая милая и аккуратная. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить