15 октября 2014 г.

Раз кусочек, два кусочек.....

Сегодня я с супер быстрым постом.
Вчера наводила порядок в своем уголке, пересматривала обрезки.
И знаете как бывает в сказке, АБРА-КАДАБРА и меня озорило)))))
Кусочки сами складывались и подбирались, плюс
 совсем немного украшалочек и брызгов.
И вуаля открытка готова!!!!


Материалы: акварельная бумага, крафт бумага, обрезки различных коллекций, книжный лист, вырубка, кусочек пробки, сизаль, деревянный чипборд, польская гортензия, паетки, прозрачные полу бусины, тушь, штампинг, глосси и машинная строчка.

Все слои посадила на объемчик. Добавила сизаля, ох и люблю я его!!!
Как сказала одна моя интернет-подружка Катюша : "Он у тебя такой взъерошенный!"
Прям в точку, это и воздух и дополнительный объем))

По кое-где по открытке добавила глосси в виде капелек.

Штампинг, брызги тушью и спреем.

Объемчик моей композиции.

И насыщенное мерцание спрея!!!


С этой прелестью спешу по участвовать в задании:
1. Скетч-открытка №61 от блога Творим вместе.


2.  Дело №12 "Чипборд + Пробка + Сизаль" от блога Скрапкопилка.


Делала по палитре от блога Scrapbee, но к сожалению уже не успела.


Вот такие у меня новости.
Пока, пока!!!


4 комментария: