16 ноября 2014 г.

Побалтушки и Новогодняя №2.

Приветик мои хорошие!!!
Как же я по вам соскучилась, долго же меня здесь не было.Эх, работа моя работа. Много сил на нее уходит((( Но хорошие новости тоже у меня есть. Благодаря своей работе побывала в чудесном и красивом городе Санкт-Петербурге. Вечерний Питер это что-то необыкновенное!!!


Ну и я собственной персоны, возле Эрмитажа. В последний день своего прибывания все же удалось побывать в музее.


Еще получила большой, большой заказ на свадебный альбом. Над ним я сейчас усердно работаю. Скоро покажу. Еще из хороших новостей, моя винтажная открыточка попала в ТОП  блога Ванильные мечты и девочки пригласили меня быть ПД. Сделала для них красоту, но это пока секрет))) Вот и поболтали, а теперь за дело.

Сейчас во многих блогах проходят Новогодние СП, столько красоты глаза разбегаются. Вот и решила присоединиться к одному из них. Это СП "Новый год в картинках" с Еленой Олиневич. Вот и решила покартинить, казалось чего проще))) 

Крафт, красный и белый идеальная новогодняя палитра. Плюс картинка с кружечками ароматного горячего час с молоком ммм..... Что может быть лучше холодными зимними вечерами. А еще парочка имбирных печенюшек и теплый плед)))) И ты на краю блаженства!!!!
Вот такие прекрасные чувства я передала в этой открытке: тепло, уют и немного волшебства. И не забывайте ведь скоро самый волшебный и сказочный праздник!!!






Поучаствую с этой работой в следующих заданиях:



3. Тематическое задание "Чай с ...." от блога Скрапоголики.

4. Скетч 50 от блога Anna Scrap. Я его здесь повернула на 90 градусов и отзеркалила.

Вот такие новости!!! Спасибо, что дочитали до конца)))
Вдохновляйтесь красотой и до встречи!!!






15 комментариев:

  1. Инна! Чудесно- легкая, праздничная, атмосферная работа!
    Очень понравились Ваши фото ))
    Спасибо, что выбрали скетч от "Anna` Scrap" ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!
    Спасибо большое от Anna'Scrap за участие ;) Нам очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплая и уютная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, какая нарядная вышла открыточка - красный-белый-крафт! Спасибо за внимание к заданию SDC. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, такая палитра просто создана для новогодних открыток)))

      Удалить
  5. Люблю такие "беспорядки"! Феерия! Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик спасибо, вот после твоего МК у меня теперь славно получается наслаивать кучу всего)))

      Удалить
  6. Инна, очаровательно и очень атмосферно.
    Но в задании у нас чай, а у вас шоколад. формально конечно, но все же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я тоже думаю формально, у вас в задании дизайнером использовалась такая картинка. Именно ей я и вдохновилась на задание.

      Удалить
  7. Очень красиво! Спасибо за чаепитие вместе со Скрапоголиками!)))

    ОтветитьУдалить