26 ноября 2014 г.

Хочу в ДК...

Привет))))
Решила попытать судьбу и попробовать в себя в команде дизайнеров 


Я отношусь к этому вопросу со всей серьезностью. Это ответственный 
и многозначительный шаг для меня.
Во-вторых это огромный поле для самореализации,
организации своего времени и огромный опыт.
Ну и конечно куча положительных эмоций и идейная подпитка.

А творить в такой сильной, стильной и неординарной компании ой как хочется!!!
Очень хочу ТВОРИТЬ ВМЕСТЕ с вами)))

Я живу в городе Алексеевка Белгородской области. Я мама
двоих детишек: мальчика и девочки. Любимая жена.
Работаю инженером-химиком на предпреятии по производству жиров,
короче химичу)))
 А в свободное время творю красоту для себя и окружающих.
Ну иногда сотрудничаю с фотографами, оформляю красиво их продукцию.

Ну и работы. Покажу наверно самые любимые!!!
Страничка о любви для мужа. Она у меня первая и пока единственная.

Очень люблю делать открыточки, в последнее время нравится делать вот такие.
Как я их называю кусочечные, то есть из кусочков и обрывков скрапбумаги.
Подробно тут.


Вот такой миксд-медийный конвертик, разгадываю этот стиль.
Очень воодушевляет и дает волю чувствам, смотрим тут.

Ну и очень люблю винтаж, как же без него.  Смотрим здесь.

Ну вот пожалуй и все!!!
С нетерпением жду выбор блога, пожелайте мне удачи.
Чего желаю и вам))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий