23 октября 2015 г.

Нежнейший Новый Год..

Приветик))

В Киевском скрапклубе очередные сочные и очень вдохновляющие Скетчи. У меня по предложенному скетчу родилась новогодняя открытуля. Очень такой нежный Новый Год)))
Чудеснейшая бумага от нашего спонсора Фабрики Декору из набора  Старинный романс,  красивый фоновый лист с досочками и слегка, как мне показалось морозными узорами.


Немного вырубки, шнурок и подвеска ... вуаля и открытка готова. Добавить  штампинг и жидкий жемчуг, имитация снега)))

Ну и конечно мои любимые цветочки из фоамирана от Наташеньки))))



Вот такая она наступающая зима)))

Покажусь в  Галерее Октября от Фабрики Декору)))


6 комментариев:

  1. нежнейший Новый год! да, этот листик и мне нравится, но пока зажала - жааалко резать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это у меня кусочек остался от альбома и не зря.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташенька спасибо, не без твоей помощи. Цветочки задают тон)))

      Удалить
  3. Инна, какая прелесть!! необычная гамма для нового года, но смотрится очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш спасибо, для меня это тоже неожиданно. На удивление открытка сложилась быстро))

      Удалить