23 октября 2015 г.

Альбом в подарок)))

И снова я!

Еще хочу успеть показать вам одну работу, вернее мини-альбом для самого дорогого и любимого человечка))) Получился он благодаря спонсору Фабрика Декору, коллекция Старинный романс 20*20. Хочу рассказать немного о бумаге, мое мнение о ней.
Бумага гладкая, без текстуры, без запаха. В коллекции 12 листов, все листы фоновые. Приглушенные принты, винтажная. Интересные эффекты потертости и как-бы сказать размытости))
Хороши листики с невероятно красивой имитацией деревянных досочек, Бумага понравилась, приятно с ней работать.

И так смотрим!!!

 

Вот он мой красавец!!!  Альбомчик сделала для своей сестрички и главного ценителя моего творчества. Пусть она далеко от меня, но она всегда в моем сердце и я ее очень люблю)))
Альбомчик небольшой 15*15, переплет, короче все как полагается.


Она у меня красавица))))



Это мы маленькие, угадайте где я???

Здесь у меня небольшая раскладушка с секретом.

Сделала карманчик для карточек с поздравлениями.

И конечно самое главное в альбоме это слова.....


Ну и немного деталек крупным планом)))
Все детальки и декор подбирала под бумагу, чтоб они сочетались друг с другом.

Без этих завитушек уже не могу, сделаны из медной проволоки. Цифра девять отмечена не случайно, день рождение у сестренки 9 ноября)))

Очень много кружева и тканюшки.




Покажусь в Галерее Октября от Фабрики Декору.


Вот так у меня прошел больничный.
Не болейте, берегите себя и своих близких))))
Пока!




13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо))) Хоть и делаю альбомчики редко, они у меня всегда с чувствами и эмоциями. Как говорится от души!!!

      Удалить
  2. оооочень понравился также,как и для мамы который! да,правильно ты говоришь-душевный,тёплый! а с сестричкой вы такие,прям инь-янь!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик спасибо!!! Ты все правильно сказала и подметила. Мы разные по характеру и внешности, но как одно целое))))

      Удалить
  3. Инна, великолепный альбом!! очень душевный, теплый и трогательный! Чувствуется, что делался он с особым трепетом))
    Желаю крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш благодарю!!!! Здоровье не помешает, но это были минуты когда я могла спокойно посидеть дома и полностью отдаться творчеству))))

      Удалить
  4. Люблю, когда альбомы делаются с фото и для фото! Очень содержательно, тепло и стильно вышло! Со вкусом подобраны детали, этот налет винтажности, палитра альбома... В общем все так здорово! Нравится) пошла смотреть другие работы:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятненько, очень рада что вам нравится)))) Надеюсь останетесь в пчелках!!!!

      Удалить
    2. будучи в свое время в ДК Винтажного кафе и желая туда еще вернуться разочек, обязательно буду следить за вашим творчество, так как явно будет много интересного в любимых стилях)) вот только теперь не знаю как подписываться на чтение((( ведь кнопки пропали эти функциональные(( может подскажете?))))

      Удалить
    3. Рада, очень рада))) Кстати я тож слежу за вашим бложиком, особенно люблю ваши блокнотики. Про кнопки, вроде бы все на месте. Идут сразу после рекламки магазина Фентази)))

      Удалить
    4. Инна, нету кнопки( я у себя в блоге тоже не вижу панельки с ПЧ уже долгое время( может глю какой-то(

      Удалить
    5. Инна, до слёз растрогал альбом. Такой он искренний, столько в нём любви и силы. На миг взгрустнулось, что у меня нет сестрёнки)

      Удалить
    6. До чего же приятно читать, спасибо)))) Очень рада, что моя работа вызвала столько трогательных эмоций!!!

      Удалить