1 апреля 2014 г.

Пасхальная открытка.

Привет!
Ох, ох на улице кошмар, не давно вам рассказывала о +16 за окном, как вдруг нагрянула зима. Природа все шутит с нами, кстати поздравляю вас с веселым праздником!!! Желаю вам только хорошего настроения и веселых улыбок, начни свой день с улыбки и ты увидишь, как изменится жизнь!!!
А теперь к делу. Я опять окунулась с головой в новый проект. Все учусь, пытаюсь, но на мой взгляд что-то не совсем я справляюсь. Но как говорится еще не вечер, будут и на нашей улице праздник. Совсем скоро будет чудесный и светлый праздник, Светлое Христово Воскресенье, в этом году 20 апреля. И благодаря СП "Светлая Пасха". 1 этап и блогу Скрапоголики я решила порадовать своих родных. Собираются все у нас, вот и приготовлю сюрприз!!! Видеть радость своих близких и родных это самое приятное, что может быть!!!
Фото конечно не очень, сегодня целый день идет снег с дождем. Вы уж простите!!!

Бумага Galeria Papieru, Польша брала тут, вырубка, марля, полу бусины, жидкий жемчуг,  перья, машинная строчка, шебби лента. Вот так просто.

Моя многослойность.



Вот такое уютное гнездышко из травинок, листиков и пуха.

Еще покажу мои воскресные художества акварелькой, дочке в садик попросили нарисовать. Я уже сто лет не рисовала, а тут прям с большим удовольствием с дочей рисовали. 

Ну и дочины художества, картина под названием "Чьи следы?". Как сказала,что здесь ходил лев, слон, уточка, мышка, ну может вы еще кого найдете.
Участвую в задании:
1. СП "Светлая Пасха". 1 этап. от блога Скрапоголики.
Спасибо, что заглянули!!!


7 комментариев:

  1. Такая чистая и нежная открытка.) И палитра ранней весны.) Очень понравилась! А следы и птичка улыбнули.))
    Инна, спасибо большое от Скрапоголиков за участие в проекте! Интересно будет увидеть и другие Ваши работы.)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Зашла в ответ посмотреть на вашу открытку. Действительно, просто и чисто. Знаете, есть в этом какая-то особенная прелесть. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть! чистая и весенняя работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю такие на первый взгляд простые и эффеткные открытки!!! :) Я уверена на 100% что сюрприз тебе удастся!!!:)
    Спасибо тебе от блога "Скрапоголики" за отличное начало в СП "Светлая Пасха"!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо за такие замечательные проекты, вы молодцы!!! )))

      Удалить