1 апреля 2014 г.

Пасхальная открытка.

Привет!
Ох, ох на улице кошмар, не давно вам рассказывала о +16 за окном, как вдруг нагрянула зима. Природа все шутит с нами, кстати поздравляю вас с веселым праздником!!! Желаю вам только хорошего настроения и веселых улыбок, начни свой день с улыбки и ты увидишь, как изменится жизнь!!!
А теперь к делу. Я опять окунулась с головой в новый проект. Все учусь, пытаюсь, но на мой взгляд что-то не совсем я справляюсь. Но как говорится еще не вечер, будут и на нашей улице праздник. Совсем скоро будет чудесный и светлый праздник, Светлое Христово Воскресенье, в этом году 20 апреля. И благодаря СП "Светлая Пасха". 1 этап и блогу Скрапоголики я решила порадовать своих родных. Собираются все у нас, вот и приготовлю сюрприз!!! Видеть радость своих близких и родных это самое приятное, что может быть!!!
Фото конечно не очень, сегодня целый день идет снег с дождем. Вы уж простите!!!

Бумага Galeria Papieru, Польша брала тут, вырубка, марля, полу бусины, жидкий жемчуг,  перья, машинная строчка, шебби лента. Вот так просто.

Моя многослойность.



Вот такое уютное гнездышко из травинок, листиков и пуха.

Еще покажу мои воскресные художества акварелькой, дочке в садик попросили нарисовать. Я уже сто лет не рисовала, а тут прям с большим удовольствием с дочей рисовали. 

Ну и дочины художества, картина под названием "Чьи следы?". Как сказала,что здесь ходил лев, слон, уточка, мышка, ну может вы еще кого найдете.
Участвую в задании:
1. СП "Светлая Пасха". 1 этап. от блога Скрапоголики.
Спасибо, что заглянули!!!


8 комментариев:

  1. Такая чистая и нежная открытка.) И палитра ранней весны.) Очень понравилась! А следы и птичка улыбнули.))
    Инна, спасибо большое от Скрапоголиков за участие в проекте! Интересно будет увидеть и другие Ваши работы.)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Зашла в ответ посмотреть на вашу открытку. Действительно, просто и чисто. Знаете, есть в этом какая-то особенная прелесть. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть! чистая и весенняя работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань спасибо!!! Рада тебя видеть в строю!!!))))

      Удалить
  4. Очень люблю такие на первый взгляд простые и эффеткные открытки!!! :) Я уверена на 100% что сюрприз тебе удастся!!!:)
    Спасибо тебе от блога "Скрапоголики" за отличное начало в СП "Светлая Пасха"!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо за такие замечательные проекты, вы молодцы!!! )))

      Удалить
  5. Приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить