27 апреля 2014 г.

Открытка и история.

Привет!
Бывают такие задания, что когда делаешь работу все идет от души. От куда-то берется история и рассказ сочиняется сам собой. У вас так бывает?
Вот и у меня сочинилась такая работа для проекта Spring-Shabby-Tea вместе с Наташей Степановой.  Стартовал 2 этап "Многослойность", я правда не много припоздала, но линки еще открыт. 

Проект очень вдохновляет, столько много тонкостей и деталей. Мне вообще нравится участвовать в разных СП, вы наверно уже заметили. Я многому учусь в них, многое познаю и много практикуюсь в разных направлениях. Это очень интересно и полезно.
И так смотрим мою историю!!!

Материалы: скрап бумага не помню производителя, лист из нотной тетради, фатин, вырубка,  х/б кружево разных видов, пуговки, цветы, жемчужный завиток на клеевой основе, полу жемчужины.

Многослойность моего создания.

При создании фона я решилась на отчаянный шаг и помять бумагу. В итоге не плохо получилось!!!

Украшалки мои. Вырубка, цветочки вырезала из кружева, отштампованная пироженка, свиток скрутила из нотной бумаги, спрятанные пуговки, бабочка на листике.

Эффект помятости и потертости, надпись, под ней немного кружева и жемчужный завиток на клеевой основе.


В работе помогали следующие задания:
1.  Скетч VCCC #15 от блога VCCC.

2. Дело №6 : Бабочка + Жемчуг + Завиток от блога СкрапКопилка.


спасибо, что заглянули в гости!!! Удачи!!!



13 комментариев:

  1. ой, как же здорово.. столько слоев, нежности и истории.. да, винтаж и шебби - это вещи с историей, и это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань спасибо за такие теплые комментарии. Мне эти два стиля больше всего нравятся!!!!))

      Удалить
  2. wow, this is just gorgeous! I love it! TFS at VCCC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перевела, большое спасибо!!!! Очень приятно читать отзывы от иностранных гостей)))))

      Удалить
  3. Чудесная открытка! Столько всего,здОрово,очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, сложная, утончённая работа, Инна! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька это тебе спасибо за возможность по участвовать в твоем интересном проекте!:)

      Удалить
  5. Очень интересная открытка в винтажном стиле:)
    Спасибо от СкрапКопилки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка!! Спасибо за участие в задании от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, чудесна работа! Спасибо, что по нашему скетчу :)

    ОтветитьУдалить