5 апреля 2014 г.

Итоги СП "Делаем СТИЛЬно"

Привет!
Вот и пробежало время и я подвожу итоги СП "Делаем СТИЛЬно". Позади уже 4 этапа , что то получалось а что то и нет. Проект очень хорош, своей задумкой и подборкой материала, а про вдохновение я уже и не говорю. Команда дизайнеров блога Скрапоголики подошли к этому вопросу со всей ответственностью. Очень понравилась, что существует обратная связь с дизайнерами. Если что-то не так, разложат по полочкам, объяснят в чем проблема. поверьте это очень нужно!!! 
И так смотрим, вот мои четыре работы для проекта!
Они все разные, у каждой своя история создания. Можно посмотреть и подробности: экошебби-шиквинтаж и кантри. Еще хотелось отметить одну мою работу для этого проекта, но из-за моей невнимательности ее пришлось удалить. Очень она мне нравится, такая нежная. 
Проделанная работа в СП легкая и непринужденная, не было таких стилей, что мне не поддались. Может только стили не совсем выраженные, но это судить не мне. Для себя отметила, что практика и еще раз практика, и будет долгожданный опыт.
Вот такие итоги, надеюсь проект продолжится в планах хотелось попробовать себя в стиле Clean and Simple. В команде Скрапоголиков есть у кого поучиться. А может будут и такие стили, про которые я  не знаю!!!

Спасибо, что заглянули!!! Всем удачи и хороших выходных!!!

1 комментарий:

  1. Инна, спасибо, что творили с нами! Будем ждать в новых этапах! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить