3 апреля 2014 г.

Тегии и шебби-шик.

Привет мои хорошие!
Сегодня я к вам с тежиками в стиле шебби-шик. Познаю и изучаю стили, хочется передать дух и настроение того времени. Вдохновительницей таких работ является Наталья Степанова, решила поддержать  ее проект. У меня должна состояться фотосессия в стиле шебби-шик, вот и декорчик заодно подготовлю.
Вот они мои красавцы!!!

Это первый. Основа тега ткань, немного покрыла акрилом. Кстати декорчик, то есть листики и розочки из ткани делала вот по этому МК.
Детальки и многослойность.
Второй тег с рамочкой. Внутри полу бусины, залила глосси-акцентом и чайничек. И декор из фатина и тканевых розочек.
Детальки.
Третий тег. Попытка создания сложного фона, красила терла, потом опять красила. Результатом очень довольна, вкусный такой тежик получился. Тортик покрыла все тем же глосси и украсила жидким жемчугом. Декор из цветочков, пуговки, х/б кружева, кусочек вязанной салфетки и тканевые смородинки.
Детальки.
Участвую в СП:

2. СП " Делаем СТИЛЬно" 3 этап стиль Шебби-Шик. Моя недостающая работа.

Спасибо, что заглянули!!!





6 комментариев:

  1. Инн, ну какая ж ты умничка! крутые тежики, мне, конечно же, понравился последний, самый крутой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш, самой нравится. Это потому что мы девчонки сладкоежки)))))

      Удалить
  2. Инна, прекрасная работа, тежики и впрямь замечательные) А с тортиком, ммм! Спасибо за участие!!!!

    ОтветитьУдалить