6 апреля 2014 г.

Солома и яблоки.

Привет, это снова я!!!
Ну как, название заинтриговало!?! Сама смеюсь, но никакой соломы и яблок у меня не будет. А будет рафия и нежный яблоневый цвет, вот такие ассоциации. Открытка для романтичной особы, нежная и зефиристая. 

Яблони в цвету - весны творенье!
Яблони в цвету - любви круженье!


Материалы: бумага My Minds Eye, кружево, рафия,цветы, вырубка, сизаль, шебби лента двух видов, деревянные пуговки, полу бусины,декоративная булавка, жидкий жемчуг, акриловая краска, лак кракле, машинная строчка.

Бабочка и булавка с нанизанными бусиной и пуговкой. Капельки росы из жидкого жемчуга.

Спрятавшаяся под листиком пуговка, я ее состарила, она у меня вся в трещинку.


Немного декора и внутри открытки.

И вот такая экспресс упаковка для открытки. Фотки что мне не очень нравятся, хотя сегодня очень солнечно. Вот и не угодишь, дождь идет плохо, солнце вышло опять не так!!! 150 кадров сделала, на разных фонах, что-то не так и не пойму в чем дело.Не будем о грустном.

А для вдохновения, вам вот такой привет из прошлого, слушайте и наслаждайтесь!!!!


В работе помогали:
1.Задание "Скетч 1" от блога San House.

Спасибо, что заглянули!!! Хороших вам выходных!!!!











8 комментариев:

  1. Красота.. Спасибо за внутренности, всегда хочется туда заглянуть)))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесно - и пост радостный, и работа прелестная, и музыка)) ты смотрю шапочку в блоге сменила - здоровская, очень твое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюньчик спасибочки!!! Шапочка не надолго, буду экспериментировать. А музыка специально для моих читателей, надо же порадовать!!!!))))

      Удалить
  3. Очень здорово! И сма открытка и упаковка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа , Инна))) Спасибо, что с нами))) VCCC

    ОтветитьУдалить